Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

ПГК увеличивает отправку леса на экспорт с Западно –Сибирского региона

Первая Грузовая Компания За 8 месяцев 2017 года объем экспортируемых Новосибирским филиалом АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) лесных грузов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) вырос к аналогичному периоду прошлого года в полтора раза и составил более 133 тыс. тонн. В структуре экспорта лесоматериалов, наблюдается тенденция роста вывоза обработанной древесины и пиломатериалов.

По словам директора Новосибирского филиала ПГК Евгения Долженко, специалисты филиала хорошо знакомы со всеми трудностями, с которыми сталкиваются грузоотправители при экспорте пиломатериалов из России. Сложность самого процесса обусловлена зависимостью от климатических и сезонных факторов, удаленностью лесозаготовительных предприятий, постоянным дефицитом необходимого подвижного состава, недостаточной развитостью ж/д инфраструктуры.

«Филиал успешно решает задачи по перевозке леса на экспорт, мы гарантирует грузовладельцам четкое соблюдение сроков доставки в международных направлениях, подбор оптимальной логистики в зависимости от продолжительности и дальности маршрута, а также конкурентоспособные ставки на экспедирование по территориям иностранных государств. В совокупности это делает услуги ПГК привлекательными для клиентов и позволяет нам наращивать объемы перевозок в рамках договоров транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО)», – прокомментировал директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.

Основные потребители продукции лесопромышленных предприятий региона - Китай, Афганистан Казахстан и Узбекистан. На долю этих стран приходится более 92 % от всего объема перевозимых на экспорт лесных грузов. В частности, объёмы перевозок в Узбекистан увеличились почти в пять раз (24,5 тыс. тонн), в   Казахстан - в четыре раза (25 тыс. тонн), в Афганистан на 77% (21,6 тыс. тонн). Положительная динамика в данном направлении обусловлена сохраняющейся тенденцией по замещению экспорта круглого леса пиломатериалами российского производства. В Китай погружено 52,7 тыс. тонн, наблюдается незначительное снижение погрузки, что обусловлено замедлением роста реализации новых проектов в сфере недвижимости государства.

В крытых вагонах перевозки лесных грузов выросли на 13%, на платформах – в 9 раз, что обусловлено переориентацией данного подвижного состава под перевозку леса, ввиду существующего дефицита востребованных у лесовиков полувагонов.

Отправка экспортных грузов осуществлялась со станций ЗСЖД через сухопутные пограничные переходы России, в страны СНГ, Китай, Афганистан и Монголию.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 125 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Дата: 07.11.2017
Статьи рубрики Транспорт
пгк реализовала новый сервис по доставке грузов на Дальний Восток
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.07.2017

 Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) реализовал новый сервис по отправке ускоренных поездов по маршрутам дальнего следования в Западно-Сибирском регионе в рамках сотрудничества с ТЦФТО и дирекцией управления движением Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД). Согласно новой логистической схеме, груженые вагоны формируются в поезд на станции Новосибирск- Восточный ЗСЖД, откуда следуют по специально выделенной «нитке» графика до станции Хабаровск-2 Дальневосточной железной дороги. Первый ускоренный поезд, отправленный по указанной технологии, включил 13 крытых вагонов ПГК, груженых зерном и товарами народного потребления. Планируется, что состав преодолеет расстояние 5 тыс. км из Новосибирска на Дальний Восток за 7-8 суток, против 10-12 суток, требующихся в рамках стандартной перевозки по этому маршруту. Сегодня клиенту важна скорость, регулярность и, главное, прогнозируемость сервиса, чтобы иметь возможность заранее спланировать отправку по железной дороге. Мы считаем ускоренные поезда перспективным сервисом, поскольку они в полной мере удовлетворяют этим требованиям. Отправление поезда по новой технологии позволило пройти Красноярскую, Восточно-Сибирскую и Забайкальскую в минимальный срок, без ...

Перевозка вещей, тяжеловесные перевозки и пр.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 14.07.2017

 Населению крайне необходима перевозка вещей, так как в больших и малых городах часто возникают квартирные переезды. Довольно часто перевозка вещей осуществляется для офисов, кроме транспорта используются услуги грузчиков, которые обеспечивают квалифицированную и качественную погрузку и разгрузку. Они при офисных переездах, когда заканчивается перевозка вещей, распаковывают каждую грузовую единицу и расставляют по местам. После их производительной работы, которая отличается оперативностью и быстротой, не остается никакого мусора. Тяжеловесные перевозки Заказы на тяжеловесные перевозки часто производятся производственными предприятиями. В основном перевозятся станки, металл, автомобильная техника и готовые изделия. Грузоперевозки такого типа могут производиться с помощью фур и грузовых автомобилей или на тягачах с прицепами. В большом количестве тяжеловесные перевозки могут транспортироваться по железной дороге. Для этого могут использоваться различные подвижные специальные составы. Примером может служить 8-осный полувагон, с помощью которого может осуществляться перевозка тяжеловесных грузов, так как грузоподъемность этого полувагона сто двадцать пять тонн. Он предназначен для штучных и сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Наиболее востребованы ...

Новосибирский филиал утроил объем перевозок строительных грузов
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 12.01.2018

 Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в ноябре 2017 года увеличил объем перевозок строительных грузов по Западной Сибири по отношению к аналогичному показателю прошлого года до 12,6 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте также вырос втрое, до 25 млн т-км.  Рост показателей связан с увеличением отправок железобетонных изделий завода ЖБИ-100 для строительства газопровода «Сила Сибири». Также на положительную динамику повлияли расширение грузовой базы филиала, повышение уровня производства и потребления строительных материалов при возведении жилья.  «В условиях повышенного спроса на полувагоны мы стремимся перевести погрузку железобетонных изделий на универсальные платформы. Учитывая непростую ситуацию на рынке грузовых ж/д перевозок, это направление выглядит перспективным. На декабрь мы получили уже десятки заявок на предоставление более 200 вагонов. Дополнительным преимуществом таких перевозок является исключение непроизводительного простоя платформ в периоды снижения грузопредъявления и равномерная загрузка инфраструктуры в течение всего года», – подчеркнул директор филиала Евгений Долженко.  В ноябре этого года погрузка железобетонных изделий по отношению к аналогичному показателю прошлого ...

пгк увеличила объем погрузки на платформах по зсжд на 60 %
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 07.11.2017

 С января по сентябрь 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) увеличил объем перевозок грузов на платформах на 60% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 229 тыс. тонн. Грузооборот в данном сегменте вырос на 75% и составил 454 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок на платформах по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) увеличилась с 10% до 15%. Рост погрузки обусловлен слаженным взаимодействием Новосибирского филиала ПГК и крупных предприятий лесной и деревообрабатывающей промышленности – «Алтай лес», «Алтай-Форест» и «Форсиб». «Добиваться высоких производственных показателей филиалу удается за счет совершенствования технологий рационального использования подвижного состава, оптимизации логистики и разработки индивидуальных решений в интересах грузоотправителей. Например, ПГК разрабатывает местные технические условия перевозки лесных грузов на платформах без бортов. Эта мера особенно актуальна в условиях дефицита полувагонов, поскольку позволяет в полном объеме закрыть перевозочные потребности грузоотправителей в подвижном составе при отправке продукции как по внутренним маршрутам, так и на экспорт», – подчеркнул ...

Объявления из категории «Перевозки, прокат авто и спецтехники» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют